Красавин Александр Вадимович
Красавин Александр Вадимович
Начальник Управления
Подразделение:
Управление промышленной, ядерной, радиационной, пожарной безопасности и ГОЧС Главгосэкспертизы России
Образование:

Академия государственной противопожарной службы МЧС России (пожарная безопасность). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (юриспруденция). Кандидат технических наук.

Биография преподавателя

В 1997 году закончил среднюю общеобразовательную школу с золотой медалью. После окончания в 2000 году пожарно-технического училища МВД России работал дознавателем. В 2001 году поступил в Академию государственной противопожарной службы, которую закончил с отличием в 2004 году. После окончания учебы остался работать в Академии в должности научного сотрудника научно-образовательного комплекса организационно-управленческих проблем ГПС. В 2005 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.13.10 «Управление в социальных и экономических системах». В период с 2009 по 2012 годы получал второе высшее образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по направлению «Юриспруденция». В 2013 году прошел профессиональную переподготовку в Московском государственном строительном университете по программе «Промышленное и гражданское строительство».

Является аттестованным экспертом по направлениям экспертной деятельности «Организация государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий», «Пожарная безопасность», «Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС».

В Главгосэкспертизе России работает с 2007 года. Первые несколько лет работал экспертом в должности главного специалиста, с 2010 года - заместителем начальника отдела. С 2015 года по настоящее время работает в должности начальника Управления.

Является автором многочисленных публикаций, регулярно участвует с докладами в работе Всероссийских и Международных конференций, посвященных вопросам обеспечения безопасности объектов капитального строительства и совершенствования системы технического регулирования.

Работа Александра Вадимовича неоднократно была высоко оценена и отмечена Правительством Российской Федерации и различными ведомствами:

Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи;

Почетная грамота Министерства регионального развития Российской Федерации;

Почетная грамота МЧС России за большой вклад в обеспечение пожарной безопасности;

Благодарность концерна «Энергоатом» за вклад в реализацию долгосрочной инвестиционной программы по атомной энергии.


Проекты

Александр Вадимович проводил государственную экспертизу проектной документации по направлениям экспертной деятельности «Пожарная безопасность» и «Инженерно-технические мероприятия ГО и ЧС» объектов оборонно-промышленного комплекса России, объектов использования атомной энергии, объектов нефтегазового и горно-металлургического комплексов, объектов тепло- и электроэнергетики, объектов саммита АТЭС во Владивостоке, Олимпийских объектов в Краснодарском крае, спортивных объектов к Чемпионату мира по футболу 2018 года, объектов авиационной и транспортной инфраструктуры и др.

«Современная нормативная база, во многом состоящая из добровольных требований, казалось бы, должна активно подталкивать проектировщиков, застройщиков, экспертов к выбору оптимальных решений. Однако на практике этого, как правило, не происходит. И специалисты в большинстве случаев принимают добровольные требования к обязательному исполнению, а в случае отступления от них зачастую разрабатывают СТУ. Планом мероприятий реализуемой «регуляторной гильотины» планируется исключить из числа обязательных требований нормативные технические документы – своды правил, СанПиНы, ГОСТы, и оставить обязательными только условия, установленные нормативными правовыми актами. Однако, чтобы гильотина была эффективной, важно, отменяя требования, содержащие конкретные численные значения, предоставить взамен профессиональному сообществу соответствующие сертифицированные или апробированные иным способом методики, позволяющие обосновывать нестандартные решения, отличающиеся от установленных в добровольных нормативах».