Анализируй это: как научиться успешной коммуникации

13 мая 2020

Учебный центр Главгосэкспертизы России напоминает: карантин – подходящее время для приобретения soft skills, которые так нужны современному человеку. На этот раз Учебный центр подобрал полезные материалы о коммуникации. Как эффективно общаться с коллегами, партнерами и подчиненными, как понимать и вдохновлять людей, как распознавать ложь? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в материалах подборки. 

Автор книги «Привычка работать вместе» и известный американский хореограф Твайл Тарп написали очень интересную статью под названием 12 уроков сотрудничества. Идеи сотрудничества, о которых пойдет речь, применимы для любой сферы — от театра до промышленного холдинга. На чтение уйдет 10 минут. За это время вы узнаете, как выстраивать отношения, налаживать работу в разных условиях и при разных типах сотрудничества с партнерами, друзьями, организациями. Наконец, станет понятно, как избегать проблем и извлекать пользу из полученного опыта – собственного и чужого. 

Потратив чуть больше времени, 15 минут, можно узнать, как сделать идеи сотрудников полезными для бизнеса. Своим опытом в этой сфере делится креативный директор Школы «ИКРА» Иван Дьяченко. Он представляет методику под названием «Сбалансированная обратная связь», которая используется в разных сферах. 

Все мы прекрасно понимаем, что без обратной связи невозможно наладить ни нормальный рабочий процесс, ни здоровые взаимоотношения – в том числе и личные. Ваши коммуникации станут гораздо эффективнее после прочтения статьи «Начистоту: как давать и получать обратную связь»: на ее изучение потребуется всего 3 минуты. 

Всем нам приходится писать по нескольку десятков электронных писем в день. В этой статье своими правилами письменной коммуникации делится председатель совета директоров компании Google. На прочтение материала понадобится 5 минут. 

Погрузиться в психологию коммуникации поможет курс от НИУ ВШЭ, опубликованный на образовательной платформе Coursera. Из него можно узнать множество полезных вещей: как устроены человеческие коммуникации, что происходит в оффлайн- и онлайн общении, как обнаруженные в ходе психологических исследований закономерности проявляются в реальной жизни и какие существуют способы решения возникающих проблем? Все ответы можно обрести за 17 часов. 

Авторы курса «Основы успешного делового общения» образовательной платформы «Лекториум» уверены: их методики будут полезны всем, кто так или иначе вовлечен в деловую коммуникацию. Темы курса: принципы формирования позитивного делового имиджа и влияние новых медиа на деловое общение, построение коммуникаций с помощью техник убеждения, ведение продуктивных споров и дискуссий. Проверить свои знания и закрепить новый материал позволят разработанные авторами тесты. Курс достаточно объемный: 81 час. 

Платформа TED предлагает мини-лекции на английском языке с русскими субтитрами по самым разным вопросам. 

Мы слышим ложные утверждения от 10 до 200 раз в день. Ной Зандан, основатель и генеральный директор Quantified Communications, использует некоторые известные примеры, чтобы проиллюстрировать, как мы можем применять данные науки о коммуникациях для анализа самой лжи. Продолжительность видео - 6 минут. 

Примерно 40 мышц человеческого лица могут быть активированы в различных комбинациях для создания тысяч выражений. Но выглядят ли эти выражения одинаково в разных странах и передают ли они одно и то же сообщение независимо от культуры общества? Ответы вы узнаете из пятиминутной лекции Софи Заде на тему Существуют ли универсальные выражения эмоций? 

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда говорил с другим о проблеме, а тот не понимал, почему проблема так важна. Многие представляли идею группе коллег и встречали тотальное непонимание. Почему так происходит? Психолог Кэтрин Хэмпстен рассказывает, почему случаи недопонимания так часты и как мы можем минимизировать наше разочарование, научившись лучше выражать свои мысли и идеи.


Сообщение отправлено
К списку новостей