Ермак Антон Александрович
Ермак Антон Александрович
Главный специалист отдела инженерно-экологических изысканий Управления экологической экспертизы ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова: квалификация «Почвовед» по специальности «Почвоведение», кандидат биологических наук.

Биография преподавателя

Антон Александрович имеет более 12 лет стажа работы в области проведения и экспертизы инженерно-экологических изысканий, а также научно-исследовательской работы; в период работы в АО «Гипротрубопровод» (головном проектно-изыскательском институте ПАО «Транснефть») прошел путь от руководителя полевой изыскательской бригады до начальника отдела инженерно-экологических изысканий, являлся членом постоянно действующей группы высококвалифицированных экспертов, проводил обучающие семинары для сотрудников дочерних обществ ПАО «Транснефть» по подготовке проектно-сметной документации по инженерно-экологическим изысканиям, принимал участие в реализации крупных инфраструктурных проектов в области трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов - «Балтийская трубопроводная система (БТС-2)», «ТС Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО-2)», «Нефтепровод-отвод «ТС ВСТО – Комсомольский НПЗ», «Проект «Юг» 2 этап, Строительство МНПП «Волгоград - Тихорецк» и др. В 2017 году поступил на службу в Главгосэкспертизу России в качестве главного специалиста Отдела инженерно-экологических изысканий.


Проекты

Проводил государственную экспертизу материалов инженерных изысканий по направлению «25. Инженерно-экологические изыскания» заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов в Московской области, объектов использования атомной энергии, нефтегазового и горно-металлургического комплексов, важных для экономики страны объектов гражданского и производственного назначения, в том числе таких объектов, как «Расширение и реконструкция Национального медицинского исследовательского центра ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России, «Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний», «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик», «Реконструкция аэропортового комплекса «Соловки», о. Соловецкий, Архангельская область».

«Исследование почвенного покрова является неотъемлемой частью инженерно-экологических изысканий. Однако методология проведения оценки состояния почвенного покрова при проведении инженерных изысканий четко не урегулирована в действующих нормативно-правовых актах. Поэтому при проведении инженерно-экологических изысканий в составе почвенных исследований в первую очередь должны выполняться работы, необходимые для обоснования мероприятий по охране и рациональному использованию почвенного покрова во исполнение статьи 13 Земельного кодекса РФ».